Оценка качества образования

 

 НОКО

Независимая оценка качества образования (НОКО) – оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования:

- потребностям физических лиц - потребителей образовательных услуг (в том числе, родителей несовершеннолетних, обучающихся по программам дошкольного, общего и дополнительного образования детей и иным программам, и совершеннолетних, обучающихся по соответствующим образовательным программам) в части оказания им содействия в выборе образовательной организации, образовательных программ, соответствующих индивидуальным возможностям обучающихся, а также определения уровня результатов освоения образовательных программ;

- потребностям юридических лиц (в том числе самой образовательной организации) в части определения качества реализации образовательных программ, необходимых корректировок этих программ по итогам экспертизы;

- учредителя, общественных объединений и др. в части составления рейтингов (рэнкингов), других оценочных процедур для последующей разработки и реализации комплекса мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также на повышение качества реализуемых ими образовательных программ.

 

Рейтинг образовательной организации:

2017 г.

 

План мероприятий по устранению недостатков и замечаний, выявленных в ходе НОКО:

 

 

 ВПР

 Проверочные работы – это итоговые контрольные работы, проводимые по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учетом требования ФГОС. Они не являются аналогом государственной итоговой аттестации.

  Работы проводятся для самодиагностики школы, чтобы выделить проблемные зоны и организовать работу.

  Результаты проверочных работ могут также использоваться для формирования программ развития образования на уровне муниципалитетов, регионов и в целом по стране, для совершенствования методики преподавания предметов в конкретных школах, а также для индивидуальной работы с учащимися по устранению имеющихся пробелов в знаниях.

  Проверочные работы необходимы для того, чтобы иметь чёткую информацию о системе школьного образования на всех уровнях, чтобы можно было организовать работу институтов повышения квалификации, и понимать то, как оказывать помощь ученикам.

 

Расписание ВПР: 2019

 

Всероссийские проверочные работы:

 2015 - 2016 учебный год:
 2016 - 2017 учебный год:
4 класс - Русский язык, Математика                                       
 2017 - 2018 учебный год:
11 класс - Биология. Химия
  2018 - 2019 учебный год:
 

 

Региональный мониторинг. График: 2019