На фоне цифровизации финансовых услуг российские подростки становятся активными пользователями банковских инструментов. Так, каждый третий подросток использует безналичный способ оплаты, а каждый второй - совершает покупки с помощью смартфона. Многие подростки считают, что хорошо знают о способах мошенничества в банковской сфере, однако в действительности не в полной мере осознают угрозы цифровой среды.
В целях создания условий для формирования у обучающихся базовых
представлений о финансовой грамотности и основных правилах финансовой
безопасности, создания основ для формирования финансово грамотного поведения как необходимого условия повышения уровня и качества жизни, в том числе за счёт использования финансовых продуктов и услуг надлежащего качества в школе был проведён тематический урок на тему «Финансовая безопасность».
В ходе мероприятия ребята познакомились со статистикой, определили понятие финансовой безопасности, поговорили о видах финансового мошенничества, познакомились с понятием финансовой пирамиды и её признаками, выполнили практические задачи и задания.