Повышающие результаты школы

 

Повышение качества образования – одна из основных задач, декларируемых Концепцией модернизации российского образования.
 
 
 
 
 
Программа перевода ОО в эффективный режим развития
Приказ о назначении школьного координатора
Лист продвижения

График предоставления видеофрагментов уроков

 
Тема №1. Листы достижения планируемых результатов:
Русский язык: 1 кл.; 3 кл.; 4 кл.; 5 кл.; 6 кл.; 7 кл.; 11 кл.
Литературное чтение: 4 кл.        
Математика: 1 кл.; 3 кл.; 4 кл.; 5 кл.; 6 кл.      
Физика: 7 кл.            
История: 5 кл.; 6 кл.; 7 кл.; 8 кл.; 9 кл.; 10 кл.     
Обществознание: 6 кл.; 7 кл.; 8 кл.; 9 кл.  
Биология: 5 кл.; 6 кл.; 7 кл.; 8 кл. 
Химия: 8 кл. 
Физическая культура: 1 кл.; 2 кл.; 3 кл.; 4 кл.; 5 кл.; 6 кл.; 7 кл.; 8 кл.; 9 кл.          
Технология: 3 кл.; 7 кл. 
Изобразительное искусство: 3 кл.  
Окружающий мир: 1 кл.; 4 кл.              
 
Тема №13. Вопросы:
 
Видеофрагменты уроков по материалам ЕМД:
 
Единый методический день от БОУ ДПО «ИРООО»
 
2020 - 2021 учебный год
Дата 05.11.2020г.

Тема №1 УР «Начинать надо с конца» (как обеспечить достижимость планируемых результатов)

Тема №2 ОВЗ Как составить учебный план и подобрать учебники для ребенка с ОВЗ

Дата 12.11.2020г.

Тема № 3 УС «Мальчики и девочки учатся по–разному»

Тема №4 УР Рамка эффективного урока. Инструменты для самооценки

Дата 19.11.2020г.

Тема №5 УР Технология Lesson Study в работе школьных команд

Тема №6 Р Алгоритмизация деятельности школьных команд по формированию познавательных учебных действий обучающихся

Дата 26.11.2020г.

Тема №7 Р Поэтапность в формировании умственных действий: самые частые ошибки, допускаемые учителями. Стратегия «Я – мы – ты». Часть-1; Часть-2.

Тема №8 РС Школьный ППК (консилиум) как основа работы с детьми с трудностями в обучении

Дата 03.12.2020г.

Тема №9 УР Оценочные техники формирующего оценивания (№1)

Тема №10 УРС Приёмы поддержания дисциплины на уроке

Дата 10.12.2020г.

Тема №11 УР Оценочные техники формирующего оценивания (№2)

Тема №12 УРС Приёмы мотивации обучающихся подросткового возраста

Дата 17.12.2020г.

Тема №13 У Как стимулировать мышление. Искусство задавать вопросы

Тема №14 ОВЗ Как составить индивидуальную адаптированную образовательную программу (АОП) для ребенка с ОВЗ

Дата 24.12.2020г.

Тема №15 УР Диагностика динамики изменений образовательных результатов слабоуспевающих обучающихся

Тема №16 Р Циклограмма деятельности руководителя по улучшению образовательных результатов
Дата 14.01.2021г.

Тема №17 УР Секреты мотивации: равные возможности на уроке (№1)

Тема №18 Р Внеурочная деятельность как ресурс, влияющий на улучшение образовательных результатов обучающихся: условия реализации краткосрочных программ

Дата 21.01.2021г.

Тема №19 УР Секреты мотивации: принимающая и корректирующая обратная связь (№2)

Тема №20 УС «Скорая помощь» при возникновении конфликта между обучающимися

Дата 28.01.2021г.

Тема №21 УР Секреты мотивации: внимание к личному опыту ученика. Индивидуальная помощь и позитивная обратная связь (№3)

Тема №22 ОВЗ Организация деятельности обучающихся на уроке в инклюзивном классе

Дата 04.02.2021г.

Тема №23 УР Индивидуальный образовательный маршрут: лучшие практики начальной, основной, средней школы

Тема №24 УС Как улучшить психологический климат в классе

Дата 11.02.2021г.

Тема №25 УР Учёт индивидуальных особенностей ученика при конструировании урока

Тема №26 УРС Как научить родителей помогать своему ребёнку в учёбе

Дата 18.02.2021г.

Тема №27 УР Приёмы отбора содержания для создания КИМ

Тема №28 УРС Как сделать стиль деятельности учителя на уроке более эффективным

Дата 25.02.2021г.

Тема №29 Р Сетевая форма реализации программ как механизм привлечения внешних ресурсов

Тема №30 ОВЗ Особенности разработки рабочей программы по предмету для детей с ОВЗ

Дата 04.03.2021г.     

Тема №31 УР «Практики создания профессиональных сообществ для повышения образовательных результатов»

Дата 11.03.2021г.     

Тема №32 УР «Технология Lesson Study как способ перезагрузки методической работы в школе (часть 1)»

Дата 18.03.2021г      

Тема №33 УР «Технология Lesson Study как способ перезагрузки методической работы в школе (часть 2)»

Дата 25.03.2021г      

Тема №34 УРС «Дидактический инструментарий, обеспечивающий достижение планируемых результатов (часть 1)»

Дата 01.04.2021г      

Тема №35 УР «Дидактический инструментарий, обеспечивающий достижение планируемых результатов (часть 2)»

Дата 08.04.2021г      

Тема №36 УР «Варианты формирующего оценивания: выбор и сочетание техник в практике учителей (часть 1)»

Дата 15.04.2021г      

Тема №37 УР «Варианты формирующего оценивания: выбор и сочетание техник в практике учителей (часть 2)»

Дата 22.04.2021г      

Тема №38 УР «Идеи ЕМД для создания новых педагогических практик»

 

2021 - 2022 учебный год

16.09.2021

Тема №1. Приёмы самопомощи при эмоциональном выгорании педагога

23.09.2021

Тема №2. Современные родители как с ними взаимодействовать?

Тема №3. Пути преодоления неуспешности через выполнение домашнего задания

30.09.2021

Тема №4. Буллинг в классе – кто виноват и что делать? (4 части)

12.10.2021

Тема №5. Организация индивидуальной работы на уроках с детьми с низкими образовательными результатами и высокомотивированными обучающимися: новые эффективные практики и методы

19.10.2021

Тема №6. Технологии работы классного руководителя в работе с детьми с рисками школьной неуспешности в условиях реализации модульной программы воспитания

26.10.2021

Тема №7. Современные дети. Как с ними общаться?

Тема №8. Практические примеры использования приёмов мотивации с различными группами обучающихся

11.11.2021

Тема №9. Организация профориентационной работы в школе

18.11.2021

Тема №10. Профориентация учащихся на педагогические профессии

25.11.2021

Тема №11. Мифы и правда о школьной медиации

02.12.2021

Тема №12. Эффективные приёмы организации деятельности учителя в класс-комплектах (Часть 1)

09.12.2021

Тема №12. Эффективные приёмы организации деятельности учителя в класс-комплектах (Часть 2)

16.12.2021

Тема №13. Приёмы взаимодействия с обучающимися с СДВГ (гиперкинетический синдром)

20.01.2022

Тема №14. Секреты организации групповой и командной работы на уроке как средства достижения образовательных результатов

27.01.2022

Тема №15. Как правильно провести самоанализ урока, мероприятия

03.02.2022

Тема №16. Как обеспечить метапредметных характер урока? Проведение уроков с использованием «СФЕРУМ»

10.02.2022

Тема №17. Формирование функциональной грамотности на уроке с использованием заданий комплексной работы

17.02.2022

Тема №18. Реализация успешных практик наставничества: от моделей к результатам

24.02.2022

Тема №19. Особенности работы образовательных организаций на этапе внедрения модульной рабочей программы воспитания

03.03.2022

Тема №20. Практики использования современных образовательных технологий, обеспечивающих достижение образоват

10.03.2022

Тема №21. Практики внедрения материалов ЕМД в работу ПРШ

 

 1 T 4  5
 9 2 T 00 2 T 00 1