Повышающие результаты школы

 

Повышение качества образования – одна из основных задач, декларируемых Концепцией модернизации российского образования.
 

Стратегия поддержки образовательных организаций, расположенных на территории Омской области, работающих в сложных социальных условиях и демонстрирующих низкие образовательные результаты, на 2019-2024 годы

 

Стратегия поддержки общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, общеобразовательных организаций, показавших низкие образовательные результаты, на 2020 – 2024 годы

 

План по реализации стратегия поддержки общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, общеобразовательных организаций, показавших низкие образовательные результаты, на 2020 – 2024 годы

 

Регламент проведения мониторинга системы работы с общеобразовательными организациями, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, общеобразовательных организаций, показавших низкие образовательные результаты

 
 
Программа перевода ОО в эффективный режим развития
Приказ о назначении школьного координатора
Лист продвижения

График предоставления видеофрагментов уроков

 
Листы достижения планируемых результатов
Русский язык: 1 кл.; 3 кл.; 4 кл.; 5 кл.; 6 кл.; 7 кл.; 11 кл.
Литературное чтение: 4 кл.        
Математика: 1 кл.; 3 кл.; 4 кл.; 5 кл.; 6 кл.      
Физика: 7 кл.            
История: 5 кл.; 6 кл.; 7 кл.; 8 кл.; 9 кл.; 10 кл.     
Обществознание: 6 кл.; 7 кл.; 8 кл.; 9 кл.  
Биология: 5 кл.; 6 кл.; 7 кл.; 8 кл. 
Химия: 8 кл. 
Физическая культура: 1 кл.; 2 кл.; 3 кл.; 4 кл.; 5 кл.; 6 кл.; 7 кл.; 8 кл.; 9 кл.          
Технология: 3 кл.; 7 кл. 
Изобразительное искусство: 3 кл.  
Окружающий мир: 1 кл.; 4 кл.              
 
 
Видеофрагменты уроков по материалам ЕМД
 
 
 
Единый методический день от БОУ ДПО «ИРООО»
 
Дата 05.11.2020г.

Тема №1 УР «Начинать надо с конца» (как обеспечить достижимость планируемых результатов)

Тема №2 ОВЗ Как составить учебный план и подобрать учебники для ребенка с ОВЗ

Дата 12.11.2020г.

Тема № 3 УС «Мальчики и девочки учатся по–разному»

Тема №4 УР Рамка эффективного урока. Инструменты для самооценки

Дата 19.11.2020г.

Тема №5 УР Технология Lesson Study в работе школьных команд

Тема №6 Р Алгоритмизация деятельности школьных команд по формированию познавательных учебных действий обучающихся

Дата 26.11.2020г.

Тема №7 Р Поэтапность в формировании умственных действий: самые частые ошибки, допускаемые учителями. Стратегия «Я – мы – ты». Часть-1; Часть-2.

Тема №8 РС Школьный ППК (консилиум) как основа работы с детьми с трудностями в обучении

Дата 03.12.2020г.

Тема №9 УР Оценочные техники формирующего оценивания (№1)

Тема №10 УРС Приёмы поддержания дисциплины на уроке

Дата 10.12.2020г.

Тема №11 УР Оценочные техники формирующего оценивания (№2)

Тема №12 УРС Приёмы мотивации обучающихся подросткового возраста

Дата 17.12.2020г.

Тема №13 У Как стимулировать мышление. Искусство задавать вопросы

Тема №14 ОВЗ Как составить индивидуальную адаптированную образовательную программу (АОП) для ребенка с ОВЗ

Дата 24.12.2020г.

Тема №15 УР Диагностика динамики изменений образовательных результатов слабоуспевающих обучающихся

Тема №16 Р Циклограмма деятельности руководителя по улучшению образовательных результатов
Дата 14.01.2021г.

Тема №17 УР Секреты мотивации: равные возможности на уроке (№1)

Тема №18 Р Внеурочная деятельность как ресурс, влияющий на улучшение образовательных результатов обучающихся: условия реализации краткосрочных программ

Дата 21.01.2021г.

Тема №19 УР Секреты мотивации: принимающая и корректирующая обратная связь (№2)

Тема №20 УС «Скорая помощь» при возникновении конфликта между обучающимися

Дата 28.01.2021г.

Тема №21 УР Секреты мотивации: внимание к личному опыту ученика. Индивидуальная помощь и позитивная обратная связь (№3)

Тема №22 ОВЗ Организация деятельности обучающихся на уроке в инклюзивном классе

Дата 04.02.2021г.

Тема №23 УР Индивидуальный образовательный маршрут: лучшие практики начальной, основной, средней школы

Тема №24 УС Как улучшить психологический климат в классе

Дата 11.02.2021г.

Тема №25 УР Учёт индивидуальных особенностей ученика при конструировании урока

Тема №26 УРС Как научить родителей помогать своему ребёнку в учёбе

Дата 18.02.2021г.

Тема №27 УР Приёмы отбора содержания для создания КИМ

Тема №28 УРС Как сделать стиль деятельности учителя на уроке более эффективным

Дата 25.02.2021г.

Тема №29 Р Сетевая форма реализации программ как механизм привлечения внешних ресурсов

Тема №30 ОВЗ Особенности разработки рабочей программы по предмету для детей с ОВЗ

 

 

 1 T 4  5
 9 2