Уважаемые посетители сайта!

Начиная с 01 августа 2023 года начал свою работу новый официальный сайт нашей школы на платформе ГосВеб по адресу

https://sh-panovskaya-r52.gosweb.gosuslugi.ru.

 

DSC02839

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Пановская средняя общеобразовательная школа"

Усть-Ишимского муниципального района Омской области

646593 РФ, Омская область, Усть-Ишимский район,

с. Паново, ул. Школьная, 3

8(38150) 2-38-34, E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Комитета образования Администрации

Усть-Ишимского муниципального района Омской области

646580 РФ, Омская область, Усть-Ишимский район,

с. Усть-Ишим, ул. Советская 33,

8(38150) 2-13-89, E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., сайт КО

 

 

4at bot

GL RAO

 Itogovoe sochinenie

 

GIA 2023

 

Grosperemen

 

 

 BL 01.2020
 BL 02.2020
 
BL 03.2020
 
BL 04.2020
 

BL 05.2020

 

 75090545

Школьный театр

Театральное искусство одно из самых древнейших, но в привычном для современных людей виде оно сформировалось не так давно. Оно имеет уникальные особенности и насыщенную историю развития, благодаря чему до сих пор не устаревает и привлекает множество зрителей.

Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов отметил, что школьные театры пользуются большой популярностью у ребят разных возрастов и их число постоянно растет. «Школьные театры – уникальный ресурс. Он помогает молодым людям самореализовываться, пробовать себя в роли актеров, режиссеров, изучать литературные произведения уже не просто в классе на уроке, а погружаясь в его содержание во время его постановки на сцене. Очень важно, что появление театров в школах – это не административное решение, а инициатива самих ребят. Этот проект активно развивается. И уже к 2024 году такие театры будут открыты в каждой образовательной организации»

 

Документы:

- Перечень поручений президента Российской Федерации по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации 25 августа 2021 года ПР-1808ГС.

- Приказ о Совете Министерства просвещения Российской Федерации по вопросам создания и развития школьных театров в образовательных организациях субъектов Российской Федерации по вопросам создания и развития школьных театров в образовательных организациях субъектов Российской Федерации от 17 февраля 2022 г. № 83

- Протокол заседания Совета Министерства Просвещения Российской Федерации по вопросам создания и развития школьных театров в образовательных организациях субъектов Российской Федерации № 1 от 24 марта 2022 года.

- Письмо Минпросвещения России «О формировании Всероссийского перечня (реестра) школьных театров» от 6 мая 2022 г. № ДГ-1067/06.

- Методические рекомендации по созданию в общеобразовательных организациях школьных театров

 

Локальные документы:

- Приказ о создании школьного театра;

- Положение о школьном театре;

- Устав школьного театра "Буратино";

- Образовательная программа

- Лицензия на образовательную деятельность;

- Свидетельство о регистрации;

- план работы школьного театра "Буратино";

- календарный план;

- расписание занятий

 

 

 

Разговор о важном

image 2022 09 09 at

 С 1 сентября 2022 года в российских школах стартовал масштабный проект – цикл внеурочных занятий «Разговор о важном». Проект направлен на развитие ценностного отношения школьников к своей Родине – России, населяющим её людям, её уникальной истории, богатой природе и великой культуре.

 Основные темы занятий связаны с важнейшими аспектами жизни человека в современной России: знанием родной истории и пониманием сложностей современного мира, техническим прогрессом и сохранением природы, ориентацией в мировой художественной культуре и повседневной культуре поведения, доброжелательным отношением к окружающим и ответственным отношением к собственным поступкам. Еженедельно по понедельникам на первом уроке ребят будут ждать «Разговоры о важном» с классным руководителем.

 

  Документы:
- Письмо Министерства просвещения РФ от 5 июля 2022 г. № ТВ-1290/03 «О направлении методических рекомендаций»
- Письмо Минпросвещения России от 15.04.2022 № СК-295/06 «Об использовании государственных символов Российской Федерации»
- Примерная рабочая программа курса "Разговоры о важном"
- Рабочая программа курса "Разговоры о важном" 1-4 класс
- Рабочая программа курса "Разговоры о важном" 5-8 класс
- Рабочая программа курса "Разговоры о важном" 9-11 класс
 
 Календарь мероприятий 2022 - 2023  
 
  Полезные ссылки:

- Методическое обеспечение занятий по проекту «Разговоры о важном»: методические материалы, сценарии, инструкции, видеоматериалы, интерактивные элементы, презентации, плакаты.

- Telegram-канал проекта «Разговор о важном».

- Страница проекта «Разговор о важном» с полезными материалами и архивами видеоконференций.

- Методические рекомендации по организации цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном» при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ.

- Материалы по организации внеурочной деятельности, программы внеурочной деятельности.

 
 
 
 

Функциональная грамотность

 Функциональная грамотность - это уровень знаний, умений и навыков, обеспечивающий нормальное функционирование личности в системе социальных отношений, который считается минимально необходимым для осуществления жизнедеятельности личности в конкретной культурной среде.

Составляющие функциональной грамотности:

​​1. Читательская грамотность

Способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни

​2. Естественнонаучная грамотность​

​Способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественнонаучными идеями

​3. Математическая грамотность​

​Способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты

​4. Финансовая грамотность​

​Совокупность знаний, навыков и установок в сфере финансового поведения человека, ведущих к улучшению благосостояния и повышению качества жизни.

​5. Креативное мышление

​Способность продуктивно участвовать в  процессе выработки, оценки и  совершенствовании идей, направленных на получение инновационных и эффективных решений, и/или нового знания, и/или эффектного выражения воображения.

​6. Глобальные компетенции

​Сочетание знаний, умений, взглядов, отношений и ценностей, успешно применяемых при личном или виртуальном взаимодействии с людьми, которые принадлежат к другой культурной среде, и при участии отдельных лиц в решении глобальных проблем​

 
  Документы
Федеральные документы

Письмо Министерства просвещения РФ от 26.01.2021 № ТВ-94-04 "Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности"

Письмо Министерства просвещения РФ от 22.03.2021 № 04-238 "Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности"

Письмо Министерства просвещения РФ от 17.09.2021 № 03-1526 "О методическом обеспечении работы по повышению функциональной грамотности"

 
Региональные документы

Распоряжение Министерства образования Омской области от 17.09.2021 № 3192 "Об организации работы по формированию и развитию функциональной грамотности"

 
Локальные документы
План мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся на 2022/2023 учебный год
 
  Полезные ссылки:
- Примеры открытых заданий по функциональной грамотности Pisa
- Рекомендуемые электронные ресурсы (для формирования функциональной грамотности)
- Финансовая грамотность от Банка России
 
 
 Участие учащихся в мероприятиях по финансовой грамоте:
- Онлайн уроки: весна 2023;
- Дол-Игра: весна 2023;