Уважаемые посетители сайта!
Начиная с 01 августа 2023 года начал свою работу новый официальный сайт нашей школы на платформе ГосВеб по адресу
https://sh-panovskaya-r52.gosweb.gosuslugi.ru.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Пановская средняя общеобразовательная школа"
Усть-Ишимского муниципального района Омской области
646593 РФ, Омская область, Усть-Ишимский район,
с. Паново, ул. Школьная, 3
8(38150) 2-38-34, E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Комитета образования Администрации
Усть-Ишимского муниципального района Омской области
646580 РФ, Омская область, Усть-Ишимский район,
с. Усть-Ишим, ул. Советская 33,
8(38150) 2-13-89, E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., сайт КО
Школьный театр
Театральное искусство одно из самых древнейших, но в привычном для современных людей виде оно сформировалось не так давно. Оно имеет уникальные особенности и насыщенную историю развития, благодаря чему до сих пор не устаревает и привлекает множество зрителей.
Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов отметил, что школьные театры пользуются большой популярностью у ребят разных возрастов и их число постоянно растет. «Школьные театры – уникальный ресурс. Он помогает молодым людям самореализовываться, пробовать себя в роли актеров, режиссеров, изучать литературные произведения уже не просто в классе на уроке, а погружаясь в его содержание во время его постановки на сцене. Очень важно, что появление театров в школах – это не административное решение, а инициатива самих ребят. Этот проект активно развивается. И уже к 2024 году такие театры будут открыты в каждой образовательной организации»
- Методические рекомендации по созданию в общеобразовательных организациях школьных театров
Локальные документы:
- Приказ о создании школьного театра;
- Положение о школьном театре;
- Устав школьного театра "Буратино";
- Образовательная программа
- Лицензия на образовательную деятельность;
- Свидетельство о регистрации;
- план работы школьного театра "Буратино";
- календарный план;
- расписание занятий
Разговор о важном
С 1 сентября 2022 года в российских школах стартовал масштабный проект – цикл внеурочных занятий «Разговор о важном». Проект направлен на развитие ценностного отношения школьников к своей Родине – России, населяющим её людям, её уникальной истории, богатой природе и великой культуре.
Основные темы занятий связаны с важнейшими аспектами жизни человека в современной России: знанием родной истории и пониманием сложностей современного мира, техническим прогрессом и сохранением природы, ориентацией в мировой художественной культуре и повседневной культуре поведения, доброжелательным отношением к окружающим и ответственным отношением к собственным поступкам. Еженедельно по понедельникам на первом уроке ребят будут ждать «Разговоры о важном» с классным руководителем.
- Методическое обеспечение занятий по проекту «Разговоры о важном»: методические материалы, сценарии, инструкции, видеоматериалы, интерактивные элементы, презентации, плакаты.
- Telegram-канал проекта «Разговор о важном».
- Страница проекта «Разговор о важном» с полезными материалами и архивами видеоконференций.
- Методические рекомендации по организации цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном» при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ.
- Материалы по организации внеурочной деятельности, программы внеурочной деятельности.
Функциональная грамотность
Функциональная грамотность - это уровень знаний, умений и навыков, обеспечивающий нормальное функционирование личности в системе социальных отношений, который считается минимально необходимым для осуществления жизнедеятельности личности в конкретной культурной среде.
Составляющие функциональной грамотности:
1. Читательская грамотность |
Способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни |
2. Естественнонаучная грамотность |
Способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественнонаучными идеями |
3. Математическая грамотность |
Способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты |
4. Финансовая грамотность |
Совокупность знаний, навыков и установок в сфере финансового поведения человека, ведущих к улучшению благосостояния и повышению качества жизни. |
5. Креативное мышление |
Способность продуктивно участвовать в процессе выработки, оценки и совершенствовании идей, направленных на получение инновационных и эффективных решений, и/или нового знания, и/или эффектного выражения воображения. |
6. Глобальные компетенции |
Сочетание знаний, умений, взглядов, отношений и ценностей, успешно применяемых при личном или виртуальном взаимодействии с людьми, которые принадлежат к другой культурной среде, и при участии отдельных лиц в решении глобальных проблем |
Страница 1 из 4