Российское движение школьников

 

 RDSh

 Российское движение школьников (РДШ) — общественно-государственная детско-юношеская организация, деятельность которой целиком сосредоточена на развитии и воспитании школьников. В своей деятельности движение стремится объединять и координировать организации и лица, занимающиеся воспитанием подрастающего поколения и формированием личности.

Организация создана в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 29 октября 2015 г. № 536 «О создании Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников».

  Российское движение школьников — надежный государственный партнёр для всех частных и общественных проектов, ориентированных на школьников и их интересы. Движение строит работу на принципах сотрудничества и созидания.

Движение стремится стать сервисной площадкой, чтобы оказывать максимальное содействие в развитии школьников, выступая навигатором существующих и создающихся возможностей в нашей стране.
Региональное отделение создано в Омской области

 ЮНАРМИЯ

 20168.970

 «ЮНАРМИЯ» – российское детско-юношеское движение, основной целью которого является всестороннее развитие и патриотическое воспитание россиян от 8 лет.

Основными направлениями деятельности Движения являются духовно-нравственное, социальное, спортивное и интеллектуальное, в рамках которых Движение решает задачи:

   - воспитания у молодежи высокой гражданско-социальной активности, патриотизма, противодействия идеологии экстремизма;

   - изучения истории страны и военно-исторического наследия Отечества, развитие краеведения, расширение знаний об истории и выдающихся людях «малой» Родины;

   - развития в молодежной среде ответственности, принципов коллективизма, системы нравственных установок личности на основе присущей российскому обществу системы ценностей;

   - формирования положительной мотивации у молодых людей к прохождению военной службы и подготовке юношей к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации;

   - укрепления физической закалки и физической выносливости;

   - активного приобщения молодежи к военно-техническим знаниям и техническому творчеству.

Вступить в Движение может любой желающий. Участие в Движении осуществляется на основании письменного заявления гражданина с согласием его законных представителей (для несовершеннолетних членов) и оформляется решением Местного, Регионального отделения или Главного штаба Движения на ближайших заседаниях простым большинством голосов от количества 6 присутствующих на заседании, с постановкой на учет в Региональном, Местном отделении Движения. Участие в Движения и выход из него является добровольным.

Все активности, лекции, мастер-классы, мероприятия проходят в свободное от учебы время.

Региональные штабы открыты во всех 85 регионах Российской Федерации.
 
Информация об учредителях:

ОООВ ВС РФ - Общероссийская общественная организация ветеранов Вооруженных Сил Российской Федерации

ДОСААФ России - Общероссийская общественно-государственная организация «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России»

Востротин Валерий Александрович - советский и российский военачальник, председатель «Союза десантников России» с 2011 года, Глава Московского городского отделения ВООВ «Боевое Братство», Герой Советского Союза.

Терешкова Валентина Владимировна - первая в мире женщина-космонавт (1963), Герой Советского Союза, единственная в мире женщина, совершившая космический полёт в одиночку, Генерал-майор в отставке.

Хоркина Светлана Васильевна - легендарная российская гимнастка, двукратная олимпийская чемпионка, 9-кратная чемпионка мира, 13-кратная чемпионка Европы. Заслуженный мастер спорта России, первый заместитель начальника ЦСКА с 5 февраля 2016 года. Подполковник запаса.

Чилингаров Артур Николаевич - советский и российский учёный-океанолог, исследователь Арктики и Антарктики, доктор географических наук, профессор, первый вице-президент Русского географического общества и президент Государственной полярной академии, Член-корреспондент РАН, Герой Советского Союза, Герой Российской Федерации.

Подробнее...

Официальный аккаунт Вконтакте

Официальный аккаунт в Instagram

Официальный аккаунт в twitter

Омская область Вконтакте

Омская область Instagram

 

 

 РИП-ИнКО

 

 Региональные инновационные площадки – инновационные комплексы в образовании (далее – РИП-ИнКО) представляет объединение более 300 образовательных организаций Омской области (школы, профессиональные образовательные организации, общественно-педагогические объединения, муниципальные методических центры).

  В рамках деятельности РИП-ИнКО осуществляется формирование готовности участников РИП-ИнКО к работе в проектах различного масштаба, значимых для развития региональной системы образования.

  Создание и развитие РИП-ИнКО направлено на:

– осуществление выбора и поддержки наиболее перспективных педагогических практик;

– разработку на уровне региона механизмов включения инновационных комплексов в систему обеспечения инновационной работы, программ регионального развития и развития территорий;

– создание нормативного и ресурсного обеспечения сетевого взаимодействия образовательных учреждений;

– организацию общих событий и акций, развитие и обеспечение инновационной практики через разработку новых проектов, повышающих имидж региональной системы образования;

– становление системы непрерывного образования в условиях региональных инновационных комплексов.

 С 2009 года в Омской области действует шесть РИП-ИнКО:

- «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС»,

- «Школа как центр творчества и развития одаренности детей»,

- «Школа — территория здоровья»,

- «Образование детей особой заботы»,

- «Обновление деятельности профессиональных образовательных организаций в современных условиях»,

- «Обновление дошкольного образования в условиях введения ФГОС»

 РИП-ИнКО обеспечивают управленческую поддержку педагогических инициатив, помощь в их планировании и осуществлении, перевод наиболее ценных из ряда разовых в традиционные. Деятельность региональных инновационных комплексов связана с разработкой методов, инструментария, моделей взаимодействия, направленных на решение актуальных проблем, с подготовкой специалистов, способных обеспечить продуктивный процесс освоения новшеств.

 МБОУ «Пановская СОШ» является участником программы РИП-ИнКО «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС».

 

Самооценка деятельности МБОУ «Пановская СОШ» 2017 г. 

Мероприятия:
 

 

 

Оценка качества образования

Оценка качества образования процесс, в результате которого определяется степень соответствия измеряемых образовательных результатов, условий их обеспечения зафиксированной в нормативных документах, системе требований к качеству образования 

  Документы:

Федеральные документы

Приказ от 18 декабря 2019 года № 1684/694/1377 "Об осуществлении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, Министерством просвещения Российской Федерации и Министерством науки и высшего образования Российской Федерации мониторинга системы образования в части результатов национальных и международных исследований качества образования и иных аналогичных оценочных мероприятий, а также результатов участия обучающихся в указанных исследованиях и мероприятиях"

 

Приказ Рособрнадзора № 590, Минпросвещения России № 219 от 06.05.2019 "Об утверждении Методологии и критериев оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся"

 

Письмо Минпросвещения России № СК-228/03 и Рообрнадзора № 01-169/08-01 от 06.08.2021 "Рекомендации для системы общего образования по основным подходам к формированию графика проведения оценочных процедур в общеобразовательных организациях в 2021-2022 учебном году"

 

Региональные документы
 
Муниципальные документы

Концептуальная модель муниципальной системы оценки качества образования Усть-Ишимского муниципального района Омской области на 2021-2024 годы

 

ОСОКОО 

 Под общероссийской системой оценки качества общего образования понимается совокупность организационных и функциональных структур, норм и правил, обеспечивающих основанную на единой концептуально-методологической базе оценку образовательных достижений обучающихся, эффективности деятельности образовательных учреждений и их систем, качества образовательных программ с учётом запросов основных потребителей образовательных услуг.

 Создание ОСОКОО направлено на решение следующих задач:

- обеспечение объективности и справедливости при приёме в образовательные учреждения;

-   формирование единого образовательного пространства;

-   повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг для принятия жизненно важных решений (по продолжению образования или трудоустройству);

- принятие обоснованных управленческих решений по повышению качества образования органами управления образованием различных уровней;

-   создание системы подготовки и повышения квалификации специалистов в области педагогических измерений и оценки качества образования.

В рамках создания ОСОКОО значительная роль отводится совершенствованию системы оценки образовательных достижений учащихся.

 

НОКО

 Независимая оценка качества образования (НОКО) – оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования:

- потребностям физических лиц - потребителей образовательных услуг (в том числе, родителей несовершеннолетних, обучающихся по программам дошкольного, общего и дополнительного образования детей и иным программам, и совершеннолетних, обучающихся по соответствующим образовательным программам) в части оказания им содействия в выборе образовательной организации, образовательных программ, соответствующих индивидуальным возможностям обучающихся, а также определения уровня результатов освоения образовательных программ;

- потребностям юридических лиц (в том числе самой образовательной организации) в части определения качества реализации образовательных программ, необходимых корректировок этих программ по итогам экспертизы;

- учредителя, общественных объединений и др. в части составления рейтингов (рэнкингов), других оценочных процедур для последующей разработки и реализации комплекса мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также на повышение качества реализуемых ими образовательных программ.
 
Рейтинг образовательной организации:
 
План мероприятий по устранению недостатков и замечаний, выявленных в ходе НОКО:

 

NOKO

РСОКО
Региональная система оценки качества образования (РСОКО) – это совокупность способов, средств и организационных структур для установления соответствия качества образовательной деятельности и оказываемых услуг потребностям личности, общества и государства. Основные за создания региональной системы оценки качества обучения можно обозначить следующим образом:

– развитие системы оценки качества подготовки обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, включающей оценку метапредметных и предметных результатов;

– создание системы многоуровневого мониторинга качества образования в регионе, способствующего повышению управляемости и мобильности в развитии образовательных систем;

– выявление способностей обучающихся применять полученные знания и умения в решении учебно-практических и учебно-познавательных задач и сформированности функциональной грамотности на базовом уровне;

– формирование системы принятия управленческих решений по повышению уровня образовательных результатов на основе проведенного анализа национальных, международных и региональных исследований качества образования;

– обеспечение объективности и независимости оценки качества подготовки обучающихся на всех этапах проведения процедур оценки качества образования.

 

ВСОКО
 Модель внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) представляет собой совокупность организационных и функциональных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой концептуально-методологической основе оценку качества образования в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов, образовательными потребностями участников образовательных отношений через получение полной достоверной информации и последующей внешней и внутренней оценки качества образования.
 Целью ВСОКО является получение и распространение достоверной информации о состоянии и результатах образовательной деятельности, о степени соответствия ФГОС, тенденциях изменения качества общего образования, дополнительного образования обучающихся и причинах, влияющих на его уровень, для формирования основы принятия управленческих решений администрацией школы для дальнейшего развития ОО.
 Основные задачи ВСОКО:
1) формирование единого подхода к оценке качества образования в ОО (критериев качества образования и подходов к его измерению, разработка единой информационно-технологической базы системы оценки качества образования);
2) получение объективной информации о качестве образовательного процесса в школе, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;
3) определение степени соответствия условий осуществления образовательного процесса государственным требованиям, выявление факторов, влияющих на повышение качества образования и принятие обоснованных управленческих решений по повышению качества образования;
4) обеспечение вертикали в оценке качества образования за счет интеграции ВСОКО ОО с муниципальной моделью системы оценки качества образования, региональной моделью оценки качества образования;
5) информационное, аналитическое и экспертное обеспечение мониторинга ОО.
 

 

 График оценочных процедур

График выстроен с учётом оценочных процедур школьного, регионального и федерального уровней.

Основные понятия и требования:

Оценочные процедуры - это контрольные, поверочные и диагностические е работы, которые выполняются всеми учащимися в классе одновременно и длительность которых составляет не менее тридцати минут.

Уровни оценочных процедур:

Федеральный - национальные и международные исследования качества образования, всероссийские проверочные работы (ВПР).

Региональный - проведение оценочных процедур регионального уровня.

Школьный - проводится учителем и (или) администрацией в рамках текущего контроля и промежуточной аттестации по учебным предметам.

В целях упорядочивания системы оценочных процедур:

- оценочные процедуры по каждому учебному предмету в одной параллели классов проводятся не чаще 1 раза в 2,5 недели;

- объём учебного времени, затрачиваемого на проведение оценочных процедур не должен превышать 10% от всего объёма учебного времени, отводимого на изучение данного учебного предмета в данной параллели в текущем учебном году;

- оценочные процедуры не проводятся на первом и последнем уроках, за исключением учебных предметов, по которым проводится не более 1 урока в неделю, причем этот урок является первым или последним в расписании;

- в день проводится для учащихся одного класса не более одной оценочной процедуры.

ВНИМАНИЕ!

При наличии значимых причин, график оценочных процедур может быть скорректирован.

В случае корректировки графика, на сайте будет представлена его актуальная версия.

 

2021-2022 учебный год:  I-е полугодие; II-е полугодие    Изменения Подробно...

2022-2023 учебный год:  I-е полугодие; II-е полугодие