Российское движение школьников
Российское движение школьников (РДШ) — общественно-государственная детско-юношеская организация, деятельность которой целиком сосредоточена на развитии и воспитании школьников. В своей деятельности движение стремится объединять и координировать организации и лица, занимающиеся воспитанием подрастающего поколения и формированием личности.
Организация создана в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 29 октября 2015 г. № 536 «О создании Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников».
Российское движение школьников — надежный государственный партнёр для всех частных и общественных проектов, ориентированных на школьников и их интересы. Движение строит работу на принципах сотрудничества и созидания.
ЮНАРМИЯ
«ЮНАРМИЯ» – российское детско-юношеское движение, основной целью которого является всестороннее развитие и патриотическое воспитание россиян от 8 лет.
Основными направлениями деятельности Движения являются духовно-нравственное, социальное, спортивное и интеллектуальное, в рамках которых Движение решает задачи:
- воспитания у молодежи высокой гражданско-социальной активности, патриотизма, противодействия идеологии экстремизма;
- изучения истории страны и военно-исторического наследия Отечества, развитие краеведения, расширение знаний об истории и выдающихся людях «малой» Родины;
- развития в молодежной среде ответственности, принципов коллективизма, системы нравственных установок личности на основе присущей российскому обществу системы ценностей;
- формирования положительной мотивации у молодых людей к прохождению военной службы и подготовке юношей к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации;
- укрепления физической закалки и физической выносливости;
- активного приобщения молодежи к военно-техническим знаниям и техническому творчеству.
Вступить в Движение может любой желающий. Участие в Движении осуществляется на основании письменного заявления гражданина с согласием его законных представителей (для несовершеннолетних членов) и оформляется решением Местного, Регионального отделения или Главного штаба Движения на ближайших заседаниях простым большинством голосов от количества 6 присутствующих на заседании, с постановкой на учет в Региональном, Местном отделении Движения. Участие в Движения и выход из него является добровольным.
Все активности, лекции, мастер-классы, мероприятия проходят в свободное от учебы время.
ОООВ ВС РФ - Общероссийская общественная организация ветеранов Вооруженных Сил Российской Федерации
ДОСААФ России - Общероссийская общественно-государственная организация «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России»
Востротин Валерий Александрович - советский и российский военачальник, председатель «Союза десантников России» с 2011 года, Глава Московского городского отделения ВООВ «Боевое Братство», Герой Советского Союза.
Терешкова Валентина Владимировна - первая в мире женщина-космонавт (1963), Герой Советского Союза, единственная в мире женщина, совершившая космический полёт в одиночку, Генерал-майор в отставке.
Хоркина Светлана Васильевна - легендарная российская гимнастка, двукратная олимпийская чемпионка, 9-кратная чемпионка мира, 13-кратная чемпионка Европы. Заслуженный мастер спорта России, первый заместитель начальника ЦСКА с 5 февраля 2016 года. Подполковник запаса.
Чилингаров Артур Николаевич - советский и российский учёный-океанолог, исследователь Арктики и Антарктики, доктор географических наук, профессор, первый вице-президент Русского географического общества и президент Государственной полярной академии, Член-корреспондент РАН, Герой Советского Союза, Герой Российской Федерации.
Официальный аккаунт Вконтакте
Официальный аккаунт в Instagram
Официальный аккаунт в twitter
Омская область Вконтакте
Омская область Instagram
РИП-ИнКО
Региональные инновационные площадки – инновационные комплексы в образовании (далее – РИП-ИнКО) представляет объединение более 300 образовательных организаций Омской области (школы, профессиональные образовательные организации, общественно-педагогические объединения, муниципальные методических центры).
В рамках деятельности РИП-ИнКО осуществляется формирование готовности участников РИП-ИнКО к работе в проектах различного масштаба, значимых для развития региональной системы образования.
Создание и развитие РИП-ИнКО направлено на:
– осуществление выбора и поддержки наиболее перспективных педагогических практик;
– разработку на уровне региона механизмов включения инновационных комплексов в систему обеспечения инновационной работы, программ регионального развития и развития территорий;
– создание нормативного и ресурсного обеспечения сетевого взаимодействия образовательных учреждений;
– организацию общих событий и акций, развитие и обеспечение инновационной практики через разработку новых проектов, повышающих имидж региональной системы образования;
– становление системы непрерывного образования в условиях региональных инновационных комплексов.
С 2009 года в Омской области действует шесть РИП-ИнКО:
- «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС»,
- «Школа как центр творчества и развития одаренности детей»,
- «Школа — территория здоровья»,
- «Образование детей особой заботы»,
- «Обновление деятельности профессиональных образовательных организаций в современных условиях»,
- «Обновление дошкольного образования в условиях введения ФГОС»
РИП-ИнКО обеспечивают управленческую поддержку педагогических инициатив, помощь в их планировании и осуществлении, перевод наиболее ценных из ряда разовых в традиционные. Деятельность региональных инновационных комплексов связана с разработкой методов, инструментария, моделей взаимодействия, направленных на решение актуальных проблем, с подготовкой специалистов, способных обеспечить продуктивный процесс освоения новшеств.
МБОУ «Пановская СОШ» является участником программы РИП-ИнКО «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС».
Самооценка деятельности МБОУ «Пановская СОШ» 2017 г.
Оценка качества образования
Оценка качества образования – процесс, в результате которого определяется степень соответствия измеряемых образовательных результатов, условий их обеспечения зафиксированной в нормативных документах, системе требований к качеству образования
Документы:
Приказ от 18 декабря 2019 года № 1684/694/1377 "Об осуществлении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, Министерством просвещения Российской Федерации и Министерством науки и высшего образования Российской Федерации мониторинга системы образования в части результатов национальных и международных исследований качества образования и иных аналогичных оценочных мероприятий, а также результатов участия обучающихся в указанных исследованиях и мероприятиях"
Письмо Минпросвещения России № СК-228/03 и Рообрнадзора № 01-169/08-01 от 06.08.2021 "Рекомендации для системы общего образования по основным подходам к формированию графика проведения оценочных процедур в общеобразовательных организациях в 2021-2022 учебном году"
ОСОКОО
Под общероссийской системой оценки качества общего образования понимается совокупность организационных и функциональных структур, норм и правил, обеспечивающих основанную на единой концептуально-методологической базе оценку образовательных достижений обучающихся, эффективности деятельности образовательных учреждений и их систем, качества образовательных программ с учётом запросов основных потребителей образовательных услуг.
Создание ОСОКОО направлено на решение следующих задач:
- обеспечение объективности и справедливости при приёме в образовательные учреждения;
- формирование единого образовательного пространства;
- повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг для принятия жизненно важных решений (по продолжению образования или трудоустройству);
- принятие обоснованных управленческих решений по повышению качества образования органами управления образованием различных уровней;
- создание системы подготовки и повышения квалификации специалистов в области педагогических измерений и оценки качества образования.
В рамках создания ОСОКОО значительная роль отводится совершенствованию системы оценки образовательных достижений учащихся.
НОКО
Независимая оценка качества образования (НОКО) – оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования:
- потребностям физических лиц - потребителей образовательных услуг (в том числе, родителей несовершеннолетних, обучающихся по программам дошкольного, общего и дополнительного образования детей и иным программам, и совершеннолетних, обучающихся по соответствующим образовательным программам) в части оказания им содействия в выборе образовательной организации, образовательных программ, соответствующих индивидуальным возможностям обучающихся, а также определения уровня результатов освоения образовательных программ;
- потребностям юридических лиц (в том числе самой образовательной организации) в части определения качества реализации образовательных программ, необходимых корректировок этих программ по итогам экспертизы;
– развитие системы оценки качества подготовки обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, включающей оценку метапредметных и предметных результатов;
– создание системы многоуровневого мониторинга качества образования в регионе, способствующего повышению управляемости и мобильности в развитии образовательных систем;
– выявление способностей обучающихся применять полученные знания и умения в решении учебно-практических и учебно-познавательных задач и сформированности функциональной грамотности на базовом уровне;
– формирование системы принятия управленческих решений по повышению уровня образовательных результатов на основе проведенного анализа национальных, международных и региональных исследований качества образования;
– обеспечение объективности и независимости оценки качества подготовки обучающихся на всех этапах проведения процедур оценки качества образования.
График оценочных процедур
График выстроен с учётом оценочных процедур школьного, регионального и федерального уровней.
Основные понятия и требования:
Оценочные процедуры - это контрольные, поверочные и диагностические е работы, которые выполняются всеми учащимися в классе одновременно и длительность которых составляет не менее тридцати минут.
Уровни оценочных процедур:
Федеральный - национальные и международные исследования качества образования, всероссийские проверочные работы (ВПР).
Региональный - проведение оценочных процедур регионального уровня.
Школьный - проводится учителем и (или) администрацией в рамках текущего контроля и промежуточной аттестации по учебным предметам.
В целях упорядочивания системы оценочных процедур:
- оценочные процедуры по каждому учебному предмету в одной параллели классов проводятся не чаще 1 раза в 2,5 недели;
- объём учебного времени, затрачиваемого на проведение оценочных процедур не должен превышать 10% от всего объёма учебного времени, отводимого на изучение данного учебного предмета в данной параллели в текущем учебном году;
- оценочные процедуры не проводятся на первом и последнем уроках, за исключением учебных предметов, по которым проводится не более 1 урока в неделю, причем этот урок является первым или последним в расписании;
- в день проводится для учащихся одного класса не более одной оценочной процедуры.
ВНИМАНИЕ!
При наличии значимых причин, график оценочных процедур может быть скорректирован.
В случае корректировки графика, на сайте будет представлена его актуальная версия.
2021-2022 учебный год: I-е полугодие; II-е полугодие Изменения Подробно...
2022-2023 учебный год: I-е полугодие; II-е полугодие
Страница 4 из 4