Доступная среда
- развитие инклюзивного образования;
- создание информационно- справочной поддержки по вопросам инвалидности;
- формирование доступной среды.
- инвалиды,
- люди с временным нарушением здоровья,
- беременные женщины,
- люди старших возрастов,
- люди с детскими колясками и т.п.
Адаптированные образовательные программы школа не реализует,
услуги по дистанционному образованию не оказывает
"Точка роста"
Распоряжение Правительства Омской области от 16 октября 2020 года № 213-рп (ред. от 10 марта 2020 года) «О мерах по созданию Центров образования естественнонаучной и технологической направленностей «Точка роста» в 2021 - 2023 годах».
Повышающие результаты школы
График предоставления видеофрагментов уроков
Тема №1 УР «Начинать надо с конца» (как обеспечить достижимость планируемых результатов)
Тема №2 ОВЗ Как составить учебный план и подобрать учебники для ребенка с ОВЗ
Дата 12.11.2020г.
Тема № 3 УС «Мальчики и девочки учатся по–разному»
Тема №4 УР Рамка эффективного урока. Инструменты для самооценки
Дата 19.11.2020г.
Тема №5 УР Технология Lesson Study в работе школьных команд
Тема №6 Р Алгоритмизация деятельности школьных команд по формированию познавательных учебных действий обучающихся
Дата 26.11.2020г.
Тема №7 Р Поэтапность в формировании умственных действий: самые частые ошибки, допускаемые учителями. Стратегия «Я – мы – ты». Часть-1; Часть-2.
Тема №8 РС Школьный ППК (консилиум) как основа работы с детьми с трудностями в обучении
Дата 03.12.2020г.
Тема №9 УР Оценочные техники формирующего оценивания (№1)
Тема №10 УРС Приёмы поддержания дисциплины на уроке
Дата 10.12.2020г.
Тема №11 УР Оценочные техники формирующего оценивания (№2)
Тема №12 УРС Приёмы мотивации обучающихся подросткового возраста
Дата 17.12.2020г.
Тема №13 У Как стимулировать мышление. Искусство задавать вопросы
Тема №14 ОВЗ Как составить индивидуальную адаптированную образовательную программу (АОП) для ребенка с ОВЗ
Дата 24.12.2020г.
Тема №15 УР Диагностика динамики изменений образовательных результатов слабоуспевающих обучающихся
Тема №17 УР Секреты мотивации: равные возможности на уроке (№1)
Тема №18 Р Внеурочная деятельность как ресурс, влияющий на улучшение образовательных результатов обучающихся: условия реализации краткосрочных программ
Дата 21.01.2021г.
Тема №19 УР Секреты мотивации: принимающая и корректирующая обратная связь (№2)
Тема №20 УС «Скорая помощь» при возникновении конфликта между обучающимися
Дата 28.01.2021г.
Тема №21 УР Секреты мотивации: внимание к личному опыту ученика. Индивидуальная помощь и позитивная обратная связь (№3)
Тема №22 ОВЗ Организация деятельности обучающихся на уроке в инклюзивном классе
Дата 04.02.2021г.
Тема №23 УР Индивидуальный образовательный маршрут: лучшие практики начальной, основной, средней школы
Тема №24 УС Как улучшить психологический климат в классе
Дата 11.02.2021г.
Тема №25 УР Учёт индивидуальных особенностей ученика при конструировании урока
Тема №26 УРС Как научить родителей помогать своему ребёнку в учёбе
Дата 18.02.2021г.
Тема №27 УР Приёмы отбора содержания для создания КИМ
Тема №28 УРС Как сделать стиль деятельности учителя на уроке более эффективным
Дата 25.02.2021г.
Тема №29 Р Сетевая форма реализации программ как механизм привлечения внешних ресурсов
Тема №30 ОВЗ Особенности разработки рабочей программы по предмету для детей с ОВЗ
Дата 04.03.2021г.
Тема №31 УР «Практики создания профессиональных сообществ для повышения образовательных результатов»
Дата 11.03.2021г.
Тема №32 УР «Технология Lesson Study как способ перезагрузки методической работы в школе (часть 1)»
Дата 18.03.2021г
Тема №33 УР «Технология Lesson Study как способ перезагрузки методической работы в школе (часть 2)»
Дата 25.03.2021г
Тема №34 УРС «Дидактический инструментарий, обеспечивающий достижение планируемых результатов (часть 1)»
Дата 01.04.2021г
Тема №35 УР «Дидактический инструментарий, обеспечивающий достижение планируемых результатов (часть 2)»
Дата 08.04.2021г
Тема №36 УР «Варианты формирующего оценивания: выбор и сочетание техник в практике учителей (часть 1)»
Дата 15.04.2021г
Тема №37 УР «Варианты формирующего оценивания: выбор и сочетание техник в практике учителей (часть 2)»
Дата 22.04.2021г
Тема №38 УР «Идеи ЕМД для создания новых педагогических практик»
2021 - 2022 учебный год
16.09.2021
Тема №1. Приёмы самопомощи при эмоциональном выгорании педагога
23.09.2021
Тема №2. Современные родители как с ними взаимодействовать?
Тема №3. Пути преодоления неуспешности через выполнение домашнего задания
30.09.2021
Тема №4. Буллинг в классе – кто виноват и что делать? (4 части)
12.10.2021
Тема №5. Организация индивидуальной работы на уроках с детьми с низкими образовательными результатами и высокомотивированными обучающимися: новые эффективные практики и методы
19.10.2021
Тема №6. Технологии работы классного руководителя в работе с детьми с рисками школьной неуспешности в условиях реализации модульной программы воспитания
26.10.2021
Тема №7. Современные дети. Как с ними общаться?
Тема №8. Практические примеры использования приёмов мотивации с различными группами обучающихся
11.11.2021
Тема №9. Организация профориентационной работы в школе
18.11.2021
Тема №10. Профориентация учащихся на педагогические профессии
25.11.2021
Тема №11. Мифы и правда о школьной медиации
02.12.2021
Тема №12. Эффективные приёмы организации деятельности учителя в класс-комплектах (Часть 1)
09.12.2021
Тема №12. Эффективные приёмы организации деятельности учителя в класс-комплектах (Часть 2)
16.12.2021
Тема №13. Приёмы взаимодействия с обучающимися с СДВГ (гиперкинетический синдром)
20.01.2022
Тема №14. Секреты организации групповой и командной работы на уроке как средства достижения образовательных результатов
27.01.2022
Тема №15. Как правильно провести самоанализ урока, мероприятия
03.02.2022
Тема №16. Как обеспечить метапредметных характер урока? Проведение уроков с использованием «СФЕРУМ»
10.02.2022
Тема №17. Формирование функциональной грамотности на уроке с использованием заданий комплексной работы
17.02.2022
Тема №18. Реализация успешных практик наставничества: от моделей к результатам
24.02.2022
Тема №19. Особенности работы образовательных организаций на этапе внедрения модульной рабочей программы воспитания
03.03.2022
Тема №20. Практики использования современных образовательных технологий, обеспечивающих достижение образоват
10.03.2022
Тема №21. Практики внедрения материалов ЕМД в работу ПРШ
Страница 3 из 4