Доступная среда

 

dostupnaya sreda
 
Общие понятия
«Доступной» или «безбарьерной средой» называют элементы, внедренные в окружающий мир, которые предоставляют возможность людям с сенсорными, физическими и интеллектуальными нарушениями свободно перемещаться и взаимодействовать с различными его элементами.
Задачи   доступной среды в рамках образовательной организации:
  • развитие инклюзивного образования;
  • создание информационно- справочной поддержки по вопросам инвалидности;
  • формирование доступной среды.
Инвалид – человек, имеющий нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, в том числе с поражением опорно-двигательного аппарата, недостатками зрения и дефектами слуха, приводящими к ограничению жизнедеятельности и вызывающими необходимость его социальной защиты.
Маломобильные группы населения – это люди испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве:
  • инвалиды,
  • люди с временным нарушением здоровья,
  • беременные женщины,
  • люди старших возрастов,
  • люди с детскими колясками и т.п.
Перечень документов, регламентирующих деятельность по созданию доступной среды
- Постановление Правительства РФ от 29.03.2019 № 363 (ред. от 23.12.2020) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Доступная среда»
- Приказ Минпросвещения России от 28.08.2020 года № 442 (ред. от 20.11.2020 года) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
 
 Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ – нет.
 
 При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения беспрепятственного доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.
 
  В школе имеется столовая на 50 мест. Учащиеся обеспечиваются 2-х разовым горячим питанием (завтрак, обед). Контроль за качеством питания, его разнообразием, витаминизацией, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, за санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдения сроков реализации продуктов осуществляется бракеражной комиссией.
 
  Условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - здание школы оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, необходимыми табличками и указателями. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров и мероприятий, оказания первой медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. ОУ определяет оптимальную учебную, внеучебную нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул в соответствии в соответствии с СанПиН 2.1.3.2630–10.
 
 Предусмотрены особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья при работе с официальным сайтом ОО, другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.  Доступ к ресурсам сети Интернет осуществляется в соответствии с действующим законодательством в сфере регламентации доступа к информации в образовательных учреждениях.
 
 Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – нет.
 
 Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидам и лицам с ОВЗ:

 

Локальные документы:

 

Адаптированные образовательные программы школа не реализует, 

услуги по дистанционному образованию не оказывает

 

"Точка роста"

Точка роста

 

logo
 
 
 
 
   Общая информация о центре «Точка роста»
 Центр образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» на базе МБОУ "Пановская СОШ" создан в 2021 году в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Он призван обеспечить повышение охвата обучающихся программами основного общего и дополнительного образования естественно-научной и технологической направленностей с использованием современного оборудования.
 Центры «Точка роста» на базе общеобразовательных организаций сельской местности и малых городов создаются для формирования условий для повышения качества общего образования, в том числе за счёт обновления учебных помещений, приобретения современного оборудования, повышения квалификации педагогических работников и расширения практического содержания реализуемых образовательных программ.
 Центр «Точка роста» является частью образовательной среды общеобразовательной организации, на базе которой осуществляется:
- преподавание учебных предметов из предметных областей «Естественно-научные предметы», «Естественные науки», «Обществознание и естествознание», «Математика и информатика», «Технология»;
- внеурочная деятельность для поддержки изучения предметов естественно-научной и технологической направленностей;
- дополнительное образование детей по программам естественно-научной и технической направленностей;
- проведение внеклассных мероприятий для обучающихся;
- организация образовательных мероприятий, в том числе в дистанционном формате с участием обучающихся из других образовательных организаций.
 Центры «Точка роста» создаются при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.
Федеральным оператором мероприятий по созданию центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» является  ФГАУ «Центр просветительских инициатив Министерства просвещения Российской Федерации».
Региональным координатором мероприятий по созданию центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» является Министерство образования Омской области.
Информация о национальном проекте «Образование» размещена на сайте Министерства просвещения Российской Федерации.
 
    Документы
Федеральные документы

Методические рекомендации по созданию региональной сети Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» на базе общеобразовательных организаций сельской местности и малых городов.  ВБ-174/04вн от 25.06.2020 г.

Распоряжение «Об утверждении методических рекомендаций по созданию и функционированию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, центров образования естественно-научной и технологической направленностей» Р-6 от 12.01.2021 г. 

 
Региональные документы

Распоряжение Правительства Омской области от 16 октября 2020 года № 213-рп (ред. от 10 марта 2020 года) «О мерах по созданию Центров образования естественнонаучной и технологической направленностей «Точка роста» в 2021 - 2023 годах».

 Распоряжение Министерства образования Омской области от 18 декабря 2020 года № 4183 «Об отдельных вопросах по созданию и функционированию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, Центров образования естественнонаучной и технологической направленностей «Точка роста» на территории Омской области».   

Распоряжение Министерства образования Омской области от 16 марта 2021 года № 679 «Об отдельных вопросах создания и функционирования в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, Центров образования естественнонаучной и технологической направленностей «Точка роста» в 2021 году» 

Выписка из реестра лицензий

 
Локальные документы

Приказ ОО «О создании Центра образования естественно-научной и технологической направленности «Точка роста» на базе МБОУ «Пановская СОШ»

 
 
   Образовательные программы
Рабочие программы СОО 
Биология: 10 класс; 11 класс  
Химия: 10 класс; 11 класс    
Рабочие программы ООО
Биология: 5-9 класс
Химия: 8-9 класс
 
Дополнительные образовательные программы:
"Юный биолог" 5-6 класс
"Школа юного агронома" 5-7 класс
"Занимательная химия" 8-9 класс
"Хочу знать химию" 9 класс
"Трудные вопросы биологии" 9 класс
 
   Педагоги
LS
Чарушникова Любовь Семёновна, заместитель по УВР, учитель. Категория - I
Образование: высшее профессиональное, Омский государственный педагогический институт,
Дисциплины:
- Химия
- Биология
- Информатика
  Повышение квалификации:
- 2010 г. - МБУ «Усть-Ишимский РЦИО» Intel «Обучение для будущего» «Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века» - 48 часов
- 2013 г. - БОУ ДПО «ИРООО» «Обновление деятельности учителя химии в соответствии с требованиями ФГОС» - 72 часа
- 2015 г. - БОУ ДПО «ИРООО» «Проектирование и реализацияобразовательного процесса по биологии в соответствии с ФГОС ООО» - 72 часа
- 2015 г. - БОУ ДПО «ИРООО» «Конструирование учебных занятий в соответствии с ФГОС в малокомплектной школе» - 36 часов
- 2020 г. - ООО «Центр инновационного образования и воспитания» «Обработка персональных данных в образовательных организациях» - 17 часов
- 2020 г. - ООО «Центр инновационного образования и воспитания» «Методология и технологии дистанционного обучения в общеобразовательной организации» - 49 часов
 
   Профессиональная переподготовка:
- 2017 г. - БОУ ДПО «ИРООО» по программе «Теория и методика обучения естествознанию в общеобразовательной организации» - 300 часов
Стаж работы (в данной школе) - 36 лет (36).
Стаж работы по специальности - 36 лет
Награды: Почётная грамота Министерства образования Омской области
Контакты: тел.: 8(38150)2-38-34; E-mail:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 
 
  Материально-техническая база  Подробнее...
  Режим занятий   Подробнее...
  План мероприятий   Подробнее...
  Проекты:
- Научно-практическая работа "Выдра обыкновенная". 7 класс
 
   Мероприятия:
- "ЭкоТРек" 2022
Всероссийская олимпиада по естественнонаучной грамотности 2022
- Внеурочная деятельность 2022
 
 
Обратная связь
Чарушникова Любовь Семёновна
Контакты: тел.: 8(38150)2-38-34; E-mail:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Повышающие результаты школы

 

Повышение качества образования – одна из основных задач, декларируемых Концепцией модернизации российского образования.
 
 
 
 
 
Программа перевода ОО в эффективный режим развития
Приказ о назначении школьного координатора
Лист продвижения

График предоставления видеофрагментов уроков

 
Тема №1. Листы достижения планируемых результатов:
Русский язык: 1 кл.; 3 кл.; 4 кл.; 5 кл.; 6 кл.; 7 кл.; 11 кл.
Литературное чтение: 4 кл.        
Математика: 1 кл.; 3 кл.; 4 кл.; 5 кл.; 6 кл.      
Физика: 7 кл.            
История: 5 кл.; 6 кл.; 7 кл.; 8 кл.; 9 кл.; 10 кл.     
Обществознание: 6 кл.; 7 кл.; 8 кл.; 9 кл.  
Биология: 5 кл.; 6 кл.; 7 кл.; 8 кл. 
Химия: 8 кл. 
Физическая культура: 1 кл.; 2 кл.; 3 кл.; 4 кл.; 5 кл.; 6 кл.; 7 кл.; 8 кл.; 9 кл.          
Технология: 3 кл.; 7 кл. 
Изобразительное искусство: 3 кл.  
Окружающий мир: 1 кл.; 4 кл.              
 
Тема №13. Вопросы:
 
Видеофрагменты уроков по материалам ЕМД:
 
Единый методический день от БОУ ДПО «ИРООО»
 
2020 - 2021 учебный год
Дата 05.11.2020г.

Тема №1 УР «Начинать надо с конца» (как обеспечить достижимость планируемых результатов)

Тема №2 ОВЗ Как составить учебный план и подобрать учебники для ребенка с ОВЗ

Дата 12.11.2020г.

Тема № 3 УС «Мальчики и девочки учатся по–разному»

Тема №4 УР Рамка эффективного урока. Инструменты для самооценки

Дата 19.11.2020г.

Тема №5 УР Технология Lesson Study в работе школьных команд

Тема №6 Р Алгоритмизация деятельности школьных команд по формированию познавательных учебных действий обучающихся

Дата 26.11.2020г.

Тема №7 Р Поэтапность в формировании умственных действий: самые частые ошибки, допускаемые учителями. Стратегия «Я – мы – ты». Часть-1; Часть-2.

Тема №8 РС Школьный ППК (консилиум) как основа работы с детьми с трудностями в обучении

Дата 03.12.2020г.

Тема №9 УР Оценочные техники формирующего оценивания (№1)

Тема №10 УРС Приёмы поддержания дисциплины на уроке

Дата 10.12.2020г.

Тема №11 УР Оценочные техники формирующего оценивания (№2)

Тема №12 УРС Приёмы мотивации обучающихся подросткового возраста

Дата 17.12.2020г.

Тема №13 У Как стимулировать мышление. Искусство задавать вопросы

Тема №14 ОВЗ Как составить индивидуальную адаптированную образовательную программу (АОП) для ребенка с ОВЗ

Дата 24.12.2020г.

Тема №15 УР Диагностика динамики изменений образовательных результатов слабоуспевающих обучающихся

Тема №16 Р Циклограмма деятельности руководителя по улучшению образовательных результатов
Дата 14.01.2021г.

Тема №17 УР Секреты мотивации: равные возможности на уроке (№1)

Тема №18 Р Внеурочная деятельность как ресурс, влияющий на улучшение образовательных результатов обучающихся: условия реализации краткосрочных программ

Дата 21.01.2021г.

Тема №19 УР Секреты мотивации: принимающая и корректирующая обратная связь (№2)

Тема №20 УС «Скорая помощь» при возникновении конфликта между обучающимися

Дата 28.01.2021г.

Тема №21 УР Секреты мотивации: внимание к личному опыту ученика. Индивидуальная помощь и позитивная обратная связь (№3)

Тема №22 ОВЗ Организация деятельности обучающихся на уроке в инклюзивном классе

Дата 04.02.2021г.

Тема №23 УР Индивидуальный образовательный маршрут: лучшие практики начальной, основной, средней школы

Тема №24 УС Как улучшить психологический климат в классе

Дата 11.02.2021г.

Тема №25 УР Учёт индивидуальных особенностей ученика при конструировании урока

Тема №26 УРС Как научить родителей помогать своему ребёнку в учёбе

Дата 18.02.2021г.

Тема №27 УР Приёмы отбора содержания для создания КИМ

Тема №28 УРС Как сделать стиль деятельности учителя на уроке более эффективным

Дата 25.02.2021г.

Тема №29 Р Сетевая форма реализации программ как механизм привлечения внешних ресурсов

Тема №30 ОВЗ Особенности разработки рабочей программы по предмету для детей с ОВЗ

Дата 04.03.2021г.     

Тема №31 УР «Практики создания профессиональных сообществ для повышения образовательных результатов»

Дата 11.03.2021г.     

Тема №32 УР «Технология Lesson Study как способ перезагрузки методической работы в школе (часть 1)»

Дата 18.03.2021г      

Тема №33 УР «Технология Lesson Study как способ перезагрузки методической работы в школе (часть 2)»

Дата 25.03.2021г      

Тема №34 УРС «Дидактический инструментарий, обеспечивающий достижение планируемых результатов (часть 1)»

Дата 01.04.2021г      

Тема №35 УР «Дидактический инструментарий, обеспечивающий достижение планируемых результатов (часть 2)»

Дата 08.04.2021г      

Тема №36 УР «Варианты формирующего оценивания: выбор и сочетание техник в практике учителей (часть 1)»

Дата 15.04.2021г      

Тема №37 УР «Варианты формирующего оценивания: выбор и сочетание техник в практике учителей (часть 2)»

Дата 22.04.2021г      

Тема №38 УР «Идеи ЕМД для создания новых педагогических практик»

 

2021 - 2022 учебный год

16.09.2021

Тема №1. Приёмы самопомощи при эмоциональном выгорании педагога

23.09.2021

Тема №2. Современные родители как с ними взаимодействовать?

Тема №3. Пути преодоления неуспешности через выполнение домашнего задания

30.09.2021

Тема №4. Буллинг в классе – кто виноват и что делать? (4 части)

12.10.2021

Тема №5. Организация индивидуальной работы на уроках с детьми с низкими образовательными результатами и высокомотивированными обучающимися: новые эффективные практики и методы

19.10.2021

Тема №6. Технологии работы классного руководителя в работе с детьми с рисками школьной неуспешности в условиях реализации модульной программы воспитания

26.10.2021

Тема №7. Современные дети. Как с ними общаться?

Тема №8. Практические примеры использования приёмов мотивации с различными группами обучающихся

11.11.2021

Тема №9. Организация профориентационной работы в школе

18.11.2021

Тема №10. Профориентация учащихся на педагогические профессии

25.11.2021

Тема №11. Мифы и правда о школьной медиации

02.12.2021

Тема №12. Эффективные приёмы организации деятельности учителя в класс-комплектах (Часть 1)

09.12.2021

Тема №12. Эффективные приёмы организации деятельности учителя в класс-комплектах (Часть 2)

16.12.2021

Тема №13. Приёмы взаимодействия с обучающимися с СДВГ (гиперкинетический синдром)

20.01.2022

Тема №14. Секреты организации групповой и командной работы на уроке как средства достижения образовательных результатов

27.01.2022

Тема №15. Как правильно провести самоанализ урока, мероприятия

03.02.2022

Тема №16. Как обеспечить метапредметных характер урока? Проведение уроков с использованием «СФЕРУМ»

10.02.2022

Тема №17. Формирование функциональной грамотности на уроке с использованием заданий комплексной работы

17.02.2022

Тема №18. Реализация успешных практик наставничества: от моделей к результатам

24.02.2022

Тема №19. Особенности работы образовательных организаций на этапе внедрения модульной рабочей программы воспитания

03.03.2022

Тема №20. Практики использования современных образовательных технологий, обеспечивающих достижение образоват

10.03.2022

Тема №21. Практики внедрения материалов ЕМД в работу ПРШ

 

 1 T 4  5
 9 2 T 00 2 T 00 1

Фильм, фильм, фильм...

 S 1896

Sad

01.09

05.10
09.05 25.05
Turizm B 2014
S 2014 S 2015
S 2018  SB 2018